Неделя русского языка
17.02.2023 09:19
13 февраля в ГБОУ ЦО Эрудит стартовала Неделя русского языка. Для реализации плана работы школы и с целью развития у учащихся интереса к предмету был организован конкурс стенгазет, стихов «Патриотизм в русской поэзии», состоялось выступление театральной студии «Маска» (А.Усачёв «Что такое этикет»), проведены открытые уроки:
- Русский язык. «Части речи» (2 «В» класс — Тменова А.В.);
- Русский язык. «Склонение имён прилагательных во множественном числе» (4 «Б» класс — Абрамова О.П.);
- Литературное чтение. В.А.Осеева «Хорошее» (2 «А» класс — Борсиева Ф.А.);
- Русский язык. «Имя существительное как часть речи» (2 «Д» класс – Гаглоева Н.Т.);
- Русский язык. «Имя существительное как часть речи» (2 «Б» класс – Бузоеева З.С.);
- Русский язык. «Какие слова мы называем вежливыми» (1 «Б» класс – Мерденова А.В.);
- Русский язык и математика. «Имя числительное». «Ряд целых чисел. Сравнение чисел» (5 «А» класс – Золоева Н.Г. Багаева А.А.);
- Русский язык. «Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные» (2 «Е» класс – Дзебисова А.К.);
- Русский язык. «Имя существительное как часть речи» (2 «Г» класс – Грязнова В.А.);
- Литературное чтение. Е.А. Благинина «Рукавичка» (1 «Ж» класс — Джанаева А.Р.).
А также между классами прошли интеллектуальные игры:
Викторины по сказкам К. И. Чуковского (Между 2 «А», 2 «Г и 2 «Е» классами». Дзебисова А.К.); «Умники и умницы» (Между 2 «Б», 2 «В» и 2 «Д» классами. Бузоева З.С.); «Созвездие умников» (Между 4 «А» и 4 «Б» » классами. Татрова Ф.Т.); «Своя игра» (Между 5, 6 «А» и 6 «Б» классами. Золоева Н.Г.); «Брейн-ринг» ( 1 «Е». Гуриева И.А.)
В рамках сетевого взаимодействия на открытых уроках присутствовали преподаватели и студенты СОГПИ. Анализ уроков и внеклассных мероприятий показал, что проведение предметной Недели способствует не только углубленному изучению дисциплин в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Педагогами были выбраны формы и приёмы методической работы, обеспечивающие наиболее эффективную реализацию целей и задач предметной недели. Всеми учителями реализовываются принципы научности, наглядности, осознанности, психологической комфортности, связи теории с жизнью.