Второй день форума «Вместе о важном».
31.10.2025 13:45
Второй день форума был насыщенным и практико-ориентированным, объединив передовую теорию, уникальный опыт и коллективную работу.
День начался с выступления Евгения Нилова, архитектора образовательных трансформаций и методолога. В своей лекции «Воспитание в работе педагога» он предложил взглянуть на воспитание не как на набор мероприятий, а как на продуманное проектирование образовательной среды, где педагог выступает в роли архитектора и инженера педагогических процессов.
Далее состоялась творческая встреча с Сергеем Николаевичем Рязанским, космонавтом-испытателем. Его искренний рассказ о подготовке к полетам и жизни на орбите стал яркой иллюстрацией истинной командной работы, дисциплины и взаимовыручки, что идеально соотносилось с последующей темой дня.
В формате «Невиртуальной экскурсии» педагоги делились друг с другом конкретными методиками и инструментами для создания уникальной воспитательной среды, демонстрируя успешные наработки из своей профессиональной деятельности.
Наиболее интересной и продуктивной частью программы стала проектная сессия «Разговоры о важном». Участники разделились на фокус-группы, чтобы разработать идеи для проведения занятия на тему «Что значит работать в команде? Сила команды», приуроченного ко Дню труда. Наши педагоги успешно справились с этой задачей, создав креативные и практические концепции для реализации в учебных заведениях.
После интенсивной творческой работы педагогов познакомили с темой «Искусственный интеллект и его использование на занятиях». Этот блок был посвящен поиску конкретных путей интеграции ИИ-инструментов в образовательный процесс для повышения его эффективности.
Завершился день традиционной рефлексией, где участники поделились ключевыми выводами, впечатлениями и планами по применению полученного опыта в своей дальнейшей работе.
Второй день форума оказался крайне продуктивным, предоставив педагогам не только теоретические знания, но и практические инструменты и вдохновение для профессионального роста.















